
С точки зрения безопасности дорожного движения, возможности, необходимые для совершения маневра, в первую очередь характеризуются доступным пространством или безопасной дистанцией между автомобилями, в различных дорожных ситуациях от движения в попутном направлении в потоке, до расстояния, которое остается между транспортными средствами, останавливающимися перед пешеходным переходом.
Кампания «Дистанция» призвана проинформировать участников дорожного движения о важности соблюдения дистанции на дороге и способах ее расчета в зависимости от различных факторов: скорости, общего состояния водителя, дорожного покрытия, погодных условий. По теме кампании снят обучающий фильм, выпущен видеоролик для федеральных телеканалов, записаны эфиры на центральных радиостанциях страны.
Для участников дорожного движения в период с 1 марта по 31 мая 2016 года в регионах России проводятся практические и теоретические занятия по правильному выбору дистанции. Обучающие материалы рассчитаны на водителей, пассажиров и пешеходов, в том числе детей. Также в рамках кампании задействуют учащихся автошкол, школ, дошкольных учреждений, АЗС. Организаторы объясняют не только как избежать аварийной ситуации, но и что делать в случае, если авария произошла.
С помощью кампании российским водителям напомнят, как самостоятельно оформлять ДТП без участия сотрудников полиции.
Подробнее об этой программе, а также о реализованных ранее социальных кампаниях можно узнать на официальном сайте Госавтоинспекции: www.gibdd.ru или сайте экспертного центра «Движение без опасности: www.бездтп.рф.
Уважаемые участники дорожного движения держите Дистанцию!