При возникновении проблем с получением государственных услуг, а именно: при отказе в приеме документов или предоставлении услуги, при нарушении сроков предоставления услуги, при требовании дополнительных документов или оплаты, стало возможным подать жалобу. Для этого необходимо воспользоваться федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов власти, совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (ФГИС ДО).
Разработанный Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, данный информационный ресурс позволит централизовать все способы подачи обращений в органы власти, включая информацию, поступившую на официальные сайты ведомств, по электронной почте или через Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Сервис расположен по адресу do.gosuslugi.ru и доступен всем пользователям, зарегистрированным на Едином портале госуслуг. Для того чтобы написать обращение, достаточно указать регион, орган власти, в адрес которого следует направить жалобу, наименование услуги, а также при необходимости, прикрепить файл.
Согласно информации, представленной на портале do.gosuslugi.ru, поступившая жалоба будет рассмотрена в срок до 15 дней.
До появления единого реестра жалоб, обратиться в ведомство по возникшему вопросу можно было непосредственно в ходе личного визита, на адрес электронной почты или через Интернет-приемную на сайте органа власти.
Информация взята с сайта www: gibdd.ru